0 р.
Оформить заказГарантия:
На всю продукцию компании Simagic распространяется гарантия 1 год со дня покупки.
Условия гарантии.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет: Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного доступа внутрь изделия.
Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Если не сохранена упаковка и комплектация товара.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным
На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других Отказ от других гарантий.
Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
Гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание осуществляем в своем сц , в наличии всегда имеются необходимые запчасти.
В случае положительного решения по заявке необходима диагностика , которая в зависимости от загруженности может занять до 5 рабочих дней.
Заявку на основе предоставленных нами данных рассматривает техподдержка Simagic. Срок рассмотрения заявки по гарантийному случаю 2-3 рабочих дня.
Ремонт при наличии запчасти занимает 5-7 рабочих дней , в случае отсутствия на складе необходимых запчастей срок ремонта может быть продлен на 1-1.5 месяца.
Если изделие не подлежит ремонту , то будет произведена замена на новое изделие той же марки и модели.